Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 20:38  Вверх  #6
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
А по подробней можно насчет втулок, а то не совсем понял
На втулках есть разрез,через который она одеваеться на стаб,так вот ,его нужно расширить на 2-3мм,что бы компенсировать износ стаба и самой втулки.К слову,для новых втулок это тоже не будет лишним.Под основание втулки ложим сложенные зуб-в-зуб два куска ремня ГРМ,или плотную резину подходящей толщины.
Как показывает практика,надежнее и долговечнее получаются отремонтированные оригинальные втулки.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
Эффективна, только Febi сразу окидывай, долго не ходят. да и Swag наверное тоже. при том стоят они не дешево. так что предпочтительнее, подрезать, подложить. или как вариант вроде от тойоты колхозят
Не подойдет точно-на первой и второй фазах втулки разные.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006

Последний раз редактировалось Vital__ka; 06.11.2011 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием