Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 00:53  Вверх  #334
terminator666
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
Дело в другом. Сложные маслоуловители будут забиваться, будет расти внутреннее давление. выдавливать сальники и прокладки.
А так ну течет незначительно через турбину. Там же не литры а сотни грамм на десятки тысяч. Допустим вольвашный 5 цилиндровый дизель за 20т между обслуживанием съедает 300- 500г из них половина сгорает в цилиндрах и еще процентов 10-15 выдавливается через мелкие подтеки. И того около 100г за цикл или 500-600г за 100ткм.
Больше грязи и возни чем действительно масло уходит.
Да в том то и дело, что масла не жалко, лишь бы не было последствий для всего двигателя!
terminator666 вне форума   Ответить с цитированием