Цитата:
Сообщение от Вит@лий
Просто мне сказали что если с завода шла с одним сигналом то два поставить будет сложно т.к он завязан со всей электроникой ЦКБ.На старом сигнале 2 разьема а на дутках 3.Какие будут соображения?
|
Перестал работать снял на 3 контакта( с черным блоком возлесоединения контактов) обегал весь рынок Б/у предлагают только на 2 контакта купил 2 улитки на барахолке на малиновке, боюсь отрезать штатный разьем что бы проверить надо фишка на 3 контакта, поменял бы тебе если хочешь доплачу чутка .
Добавлено через 16 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от k_fil
Неделю назад сам разбирался с клаксоном: +12 там постоянно, коммутируется масса , один контакт на входе в клаксон на массу сгорел вместе с предохранителем 30ампер в моторном отсеке возле аккума. У тебя "свободные руки" есть? Бампер однозначно надо снимать! Разные клаксоны стоят 1, 2, и 2 "свободные руки"
|
есть свободные руки но не работают пропал гудок как проверить предохранитеь и где он в моторном отсеке, вот если поламал гудок сам *** жалко будет (((