03.11.2011, 04:13
|
Вверх
#8
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
|
Цитата:
Сообщение от Sakovic
все, наверное закончилось мое мучение!
после всего этого:
1.ремонт турбины-400 $
2.промывка всей воздушной системы
3.машина заглохла от того что прогорела поршневая ( 2 поршня).... и слава богу что они не взмыли в небо!!!!!!
ИТОГО:
предложили замена двигателя, но я отказался и сделали ремонт этого ( замена поршней ( 120 $ каждый) ремень грм , прокладка под голову ( 100$) , новые болты на зажим головы и т.д. по мелочи........
пока доволен, проеду 1,5 тысячи проверю компрессию...........
все равно дешевле получилось ( хоть и немного).
да, один минус --- после ремонта увеличился расход топлива , составляет 9,0 как по городу так и загородом.....???????
может отрегулировать форсунки??????? или как , как лучше поступить??????? до ремонта расход 6,5л.
вывод такой, если появился дымок, лучше сразу выяснить причину и отремонтировать, (дешевле и головоломки меньше).
|
...
после разноса твои форсунки могли тоже тютю...и лить будут в цилиндер, отсюда и потреблёж. Для начала клипом их коррекцыию проверить, а потом уже на стенд.
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
|
|
|