Цитата:
Сообщение от Oxy
Дайте пожалуйста точную "модель" масла Elf для 6МКПП vin VF1BG0G0624201158 !?
|
Согласно тех/ноте 6012A от февраля 2006г в РКПП типа PK6 в Лагуну 2 предписано масло Tranself TRP 75W-80.
Однако будет полезна и следующая информация от ELF:
05.11.2008 г.
Рационализация продуктовой линейки ELF.
Снизить количество трансмиссионных масел для МКПП Renault до двух новых продуктов:
- Tranself NFP 75W-80
- Tranself NFJ 75W-80
Эти два продукта должны заменить все существующие масла для МКПП Renault при выполнении ими всех требований автопроизводителя
Новый продукт
Tranself NFP 75W-80
Старый продукт
Tranself TRX 75W-80
Tranself TRP 75W-80
Новый продукт
Tranself NFJ 75W-80
Старый продукт
Tranself TRJ 75W-80
Tranself TRZ 75W-80
Tranself TRT 75W-80
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от 5Sasha5
В чем их "нехорошесть" выражалась. Более конкретно если можно.
|
Проблема реношных КПП - питтинг-коррозия (англ. Pitting). Это формирование маленьких острых каверн на поверхности коррозией, износом, или другим механическим воздействием.
С этим недавно столкнулся Shell при создании своего масла для реношных коробок - они вознамерились участвовать в тендере на 2009г для поставки на конвейер Рено. С моторными маслами они все решили (все-таки Shell - ни хухры-мухры) и получили все новые реношные допуски (RN700/710/720), введенные Рено с началом производства Лагуны 3. Так что теперь не Эльфом единым.
А вот с трасмиссионными у них вышел трабл. Хотя там еще есть и другие требования - по энергосбережению в частности, но столкунулись именно с питтингом. Впрочем это инфа по состоянию на середину 2008г, вероятно что к сегодняшенму времени проблема уже решена, и возможно в новых реношных нотах мы все-таки увидим и шелловские масла в качестве одобренных к применению.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Silent_BOBiK
ELF, ELF и еще раз ELF
|
И не просто Elf, а именно тот, кторые придписан в данную КПП, а таким масел согласно ноты 6012A аж целых 5 штук.