Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 20:44  Вверх  #2
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tesean Посмотреть сообщение
Согласен в замене только парами. Кто распологает деньгами и временем можно менять по одной детальке. (прикиньте по финансам сколько обойдется платить за развал-схождение после замены одного узла каждый раз). При замене парами в два раза меньше, и безопаснее для себя, своей семьи, и окружающих.
В принципе правильно, но если регулировка схождения (развал у нас не регулируется) бесплатна, смысла в парной замене нет.
А вдруг тяга полетит - и снова на схождение...
С таким подходом лучше менять всё - тяги + наконечники.

Цитата:
Сообщение от yarri... Посмотреть сообщение
Как и у всех пришло время менять наконечники, шаровую и тяги, какой фирмы что брать?
Если цена роли не играет - лим, TRW.
По шаровым/наконечникам у меня очень долго держатся Moog.
Из дешёвых пользовался турецким AsMetal, особых проблем с ним я лично не имел + силиконовый пыльник.
Тяги пока не менял, хвалят Rts.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием