Может быть течет ,когда большая температура антифриза ,вблизи срабатывания вентилятора охлажднеия.Т.е пока радиатор холодный отверстие через которое подтекает-сужено=держит,когда горячее-отверстие расширяется=течет и прекращает течь,сузившись,когда вентилятор охладит.Пробка приоткрыта - давление уже не то и для дырки в радиаторе маловато для течи.Пробку закрываешь-давление растет = течь антифриза.
У меня что-то похожее происходило.Текло вблизи входа трубочек радиатора в вертикальную стойку радиатора и на "горячую" машину просто испарялось и не было видно
Цитата:
Антифриз капает на планку металлическую которая под радиатором, и к которой закреплена юбка бампера, и вытекает через отверстия....и когда все это происходило, осматривал со всех сторон, и утечки не нашел =((((
|
Вот как раз в том же месте и у меня текло.Снимай переднюю панель и внимательно смотри