Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 13:20  Вверх  #1
Hainrih
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Латвия
Сообщений: 119
По умолчанию

Вот и до меня достукались. На этой неделе с утра после пуска двигателя что то начало свистеть. Но только первую минуту, потом тишина. По совету клуба полез смотреть шкив генератора. До этого убедился что двигатель и генератор останавливается одновременно. У меня шкив с крышкой. Снял ремень и покрутил как смог генератор за шкив в обе стороны. Шкив держит ось мертвой схваткой. На края видны небольшие потёки масла (см. фото). Смотрел, что шкив коленвала какой то другой, не как у всех (см.фото). Также шкив генератора отличается - он с бортиками по краям (см.фото). На шкиве написано INA F 235152.3 Germany 61 N 1020. Кстати, оценил возможность снятия генератора - это детская игра по сравнению такой процедуры на Mazda Premacy:grin:. Ну всё - буду искать шкив и инструмент.
Изображения
Тип файла: jpg IMGP8676.JPG (72.5 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP8678.JPG (77.7 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP8679.JPG (80.0 Кб, 194 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP8687.JPG (28.9 Кб, 193 просмотров)
__________________
ВАЗ 2107->Ford Sierra wagon 1.6->Ford Sierra 2.0 DOCH->Mazda 626->Mazda Premacy-> 2.0 IDE +Opel Astra(ГБО)

Последний раз редактировалось Hainrih; 30.10.2011 в 13:22.
Hainrih вне форума   Ответить с цитированием