Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 20:24  Вверх  #4
chosser
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для chosser
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Караганда (Республика Казахстан)
Сообщений: 37
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Проблема вот в чем, три месяца назад приобрел лагуну, недавно подъехал на работу и на парковке педаль сцепления упала на половину в пол. Задрал капот начал разбираться, оказалось что в том месте где набалдашник выжимает сцепление оторвалось 3 нитки тросика - передачи не включались, сделав логический вывод что трос стал длиннее подложил шайбу и вроде нормально доехал до сервиса. Там мне убрали набалдашник - расплющили пару гаек на конце троса, что там заплавили и отпустили с миром )) При этом у педали был довольно большой свободный ход, настраивали что то там с регулятором (до сих пор так и не понял как он работает), но так как передачи снова включались а я сильно опаздывал, пришлось уехать.
На след. день на перекрестке педаль стала опять какой то мягкой и передачи перестали включатся, решив что терять мне нечего открыл капот и начал крутить регулятор, и о чудо ... свободный ход пропал, передачи стали включатся просто велеколепно, но чудо длилось не долго с каждым нажатием на педаль педаль становилась жесче и где то на двадцатое нажатие что то хрустнуло и педаль полностью упала в пол. Поднял капот - трос сцепелния порвался окончательно.
Вопрос вот в чем, заказал новый трос с этим пластмассовым регулятором (обошелся что то около 65 долларов). Как его правильно поставить и настроить, а то боюсь опять накрутить так что и новый порвется. Мануалы сижу читаю но что то ничего пока не нашел.
Заранее спасибо за помощь.
chosser вне форума   Ответить с цитированием