Скоро тех.осмотр так решил заняться задними тормозами, водительская сторона как ногой так и ручником смертельно тормозит, за то вот пассажирская сторона тормозит только ногой, ручник там где возвратная пружина такое ощущение что уже на максимуме затянут, с тросиками всё чики-пики, вопрос, не может какнибудь внутри под возвратной пружиной механизм затяжки провернутся?
Не хочется весь суппорт из-за одного ручника разбирать. Уточню менял тормозные колодки и тормозные диски, чтобы вкрутить поршень пришлось чуток открутить на суппорте слив тормозухи, тогда крутя утконосами по-часовой стрелки, поршень спокойненько вкрутился, а без слива он крутился стоя на месте.
---------
На форуме вычитал про вариант без рем комплекта и демонтажа, мол сверлится отверстие оттуда вся ржавчина и гадость вымывается, потом нарезается резьба и закручивается болт. Может есть у кого фотки этого процесса или место просверливания? А то когда крутишь пассатижами рычаг стояночного тормоза (там где тросик цепляется) нет отхода назад и вперёд. Интересно что там могло заклинить, по дебильному придумано, видать после зимы соль с дороги и влага туда попала и закоксовало...
---------
Вобщем потратив целый день и отбив большой палец в кровь разобрал я суппорт, внутри где механизм отвечающий за ручник столько гогна было, вообщем столько я ещё не видел. Всё почистил и собрал назад. Весь геморрой заключался только в одном это как сдёрнуть Лепестковую пружину и особенно как её назад вставить, на это потратил 4 часа.
Вот
записал видео, так после сборки должен ходить ручник в тормозном суппорте, заметьте, всё пальчиками и без какого либо лома нажимаю. До этого даже ломом не сдвигался ни на 1 миллиметр, стоял как приваренный.((