HI!
Цитата:
Сообщение от IvaNros
Проблема у Рено одна - отсутствие более мощных в России ....У БМВ немного другая политика
|
Согласен. Но тут всё просто - компании играют в разных сегментах.
БМВ - премиум. А Рено - лучший производитель недорогих авто - против Логана не попрёшь, лучшей машины для российских дорог не придумали.
Поэтому чем дальше от Логана тем трудней Рено, с Лагуной, а тем более купэ, она залезает уже на поле БМВ. Продавать Рено в сегменте за 1 000 000 уже трудно. Выход очевиден, нужно отделить народные и премиум Рено. Рецепт давно есть . Тойота и Лексус, Ниссан и Инфинити. Не поэтому ли в Рено вынашивают планы по возрождению своего бренда Alpine. Главное не перегнуть в сторону спорта, а именно делать премиум марку. Иначе те кто вырос из народного авто, уходят к конкурентам. Если бы Реношники не стали продавать на нашем рынке купэху, я бы то же ушёл. Со слезами на глазах конечно, а чё делать, если мне не чего не смогли бы предложить. Выращивают на Логанах и Меганах поклонников марки, а дальше... Убирают Лагуну с рынка!

Маркетологи БМВ умнее и замануха в виде "копейки" шаг хороший.