Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 00:54  Вверх  #119
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Мужчины! Варнинг!!!
Заехал в сервис, подняли авту, и проверили теорию по поводу повреженной втулки (трубки) привода... Не то чтобы вышеозвученная деталь не подошла, еЁ как бы нет на турбе .
Отсюда два вывода:
1) турба "методом Смаленского" не чинится ;
2) продается втулка привода в Питере :welcome:.

Прошу каким нибудь образом засунуть эту информацию в более доступное место, чтобы народ не повторял моих ошибок.

Что касается причины стука, учитывая все вышесказанное, теперь не ясно. Приводной вал не снимали. Метод прослушивания конкретной причины не выявил. Слегка люфтит подшибник, может он. Видимо в итоге буду снимать вал и если он окажется цел, буду трахать Петровский ибо они мне за 20 мин этот вал приговорили, а это сильно быстро, видимо и не смотрели даже.
Артемий, изучив твои посты понял что на наших турбах нет этой самой втулки? Второе что меня настораживает это размер подвесного подшипника вала, может ты уже знаешь размеры или правильный номер подшипника? Поделись инфой!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием