Вчера прорабатывал возможные подходы к замене втулок... В общем, передние болты откручиваются прямо из колесной арки. С задними болтами бяда - сверху над ними нависает перегородка салона, из колесной арки не подлезть (мешает болт заднего крепления рычага), загогулина самого стаба не даст крутить ключем.
Пока наметил следующие варианты:
1. Через заглушку над задним болтом крутить из салона. Вроде можно, коврик отогнуть несложно, но придется снимать шумку. Концов крепления шумки не нашел. Как вариант - вырезать дырку в шумке над заглушкой, потом заклеить ее обратно. Заглушку не вынимал - туда пальцами фиг пролезешь, а без этого окончательно определить возможность применения этого метода нереально...
2. Выкрутить болт заднего крепления рычага, потом относительно беспрепятственно крутить задний болт стаба из колесной арки. Не особо рассматривал этот вариант. Какой-то он сомнательный.
3. Приопустить подрамник на минимальное растсояние (по возможности не снимать с болтов), откручивать задний болт из арки колеса. Тут проблема - опустить загогулину стаба до горизонтального положения, чтобы крутить задний болт через удлиннитель так, чтобы вороток проходил выше оси стабилизатора. Тут собсно следующие проблемы:
3.1. Отогнуть рычаг вниз так, чтобы загогулина стаба стала в горизонтальное положение. Слабо представляю, как это можно сделать, не отсоединяя шаровой.
3.2. Опускать подрамник с левой стороны боязно из-за клеммного соединения рулевой колонки. Впрочем, если забить на п 3.1., то придется опускать подрамник сильно ниже, соотв отсоединять клеммное соединение рулевой колонки, думаю, надо обязательно. Тогда возникает
3.3. Гайка клеммного соединения самофиксирующаяся, придерживать ее не надо. Когда снял колесо, хорошо увидел, что при положении руля "прямо" болт клеммного соединения "смотрит" вниз-влево, прямиком из-под рычага длинным торцевым ключем залезть к нему можно. Но вот гайка у меня вызывает опасения. Каким местом ее придерживать при сборке клеммного соединения, чтобы не выпала - не представляю. Сверху, как я уже говорил - хрен залезешь, разьве что если в напарницы хрупкую девушку взять и делать это летом... :grin:
Вот, в кратце пока так.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 29.12.2008 в 10:53.
|