Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 22:28  Вверх  #5
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
так можно ездит на американцах где 4л мотор и мах.об.2500, а наши моторы - высокооборотистые.(для сравнения,когда то ЯМЗ 238- К700 считался самым оборотистым, а у него 1600об/м (если не ошибаюсь)а холостые ок.500.у С100(бульдозер) холостые 450 верхние 700.)
если я еду по городу,нетороплюсь-переключаюсь где то при 1800. но это редко бывает.в основном по скоростным дорогам,переключаюсь за 3000.у нас какая-то фишка есть которая не даёт мотору развивать высокие обороты пока дви-тель не прогрет.да и на прогретом ограничивает обороты если нет нагрузки.например на затяжном подьёме может на 4 до 3400 поднять а на спуске уже при 2700 - отсечка.
дизелю вредно на малых оборотах долго под нагрузкой работать.закоксовывается от этого если всё же приходится на малых какое-то время ездить-иногда не вредно на трассу выйти и "прогреть" мотор под нагузкой и скоростью.
свою разгонял до 214км/ч (замеры по нави.на панели часы больше кажут)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием