Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 21:52  Вверх  #15
Vadim87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vadim87
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nobbert Посмотреть сообщение
И так народ задрал авто набок снял ступицу открутил защиту и понял что это безполезно.Оказывается ось входит в крайнюю часть коробки и практически сразу за ней находится сливная пробка(болт).Получается что всё масло прижалось к правой стороне,куда как раз входит полуось и находится сливное отверстие.Думаю масло можно прижать чтоб не вытекло на левую сторону,но тогда не снимешь ступицу и полуосьИ вобще думаю, что в коробке люфтит.Вот видюха http://www.youtube.com/watch?v=-B7-VGB0W68 кто, что думает.Ну и фотки процесса,правда сам пыльник снимать не стал,на ощупь очень толстый наверно там и правда масло.интересно, что за пласмаска перед пыльником стоит на валу, и вращается вместе с валом,подшипник или сальник?Пыльник крепится к плосмаске,она крутится,а пыльник нет.
если стук в полуоси со стороны коробки то трипойд под замену.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot:
Vadim87 вне форума   Ответить с цитированием