И так народ задрал авто набок снял ступицу открутил защиту и понял что это безполезно.Оказывается ось входит в крайнюю часть коробки и практически сразу за ней находится сливная пробка(болт).Получается что всё масло прижалось к правой стороне,куда как раз входит полуось и находится сливное отверстие.Думаю масло можно прижать чтоб не вытекло на левую сторону,но тогда не снимешь ступицу и полуось

И вобще думаю, что в коробке люфтит.Вот видюха
http://www.youtube.com/watch?v=-B7-VGB0W68 кто, что думает.Ну и фотки процесса,правда сам пыльник снимать не стал,на ощупь очень толстый наверно там и правда масло.интересно, что за пласмаска перед пыльником стоит на валу, и вращается вместе с валом,подшипник или сальник?Пыльник крепится к плосмаске,она крутится,а пыльник нет.