Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 02:50  Вверх  #718
Killogik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Killogik
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47
По умолчанию

Была проблема с машиной, плохо заводилась на хол. двигатель, раза с 6-7, и впадала в АР(писал об этом выше) Поехал я к очередному диагносту ,уже в Верхнедвинск. После диагностики он приговорил дроссельную заслонку, говорит нужно менять,если ремонтировать -то на долго её не хватит.Но всё же сняли мы дроссельную заслонку и разобрали(заслонка оказалась 2008 года- видать проблема такая уже была)Мастер сказал что в принципе в металлической заслонке ломаться нечему.Пропаял контакты на катушке,как он объяснил они там просто зажатые металлическими пластинками. И всё собрал обратно.После этого почистил мне ошибки в компе, в каждом блоке и в рулевом и в абс и в подушках, даже в габаритах сидели ошибки. Сказал не в коем случае не скидывать клему с аккума и не дёргать предохранители, иначе можно попасть на оч дорогой ремонт.Сказам поездить попробовать.
Уже неделю езжу АР не выскакивает(конечно на улице похолодало,может поэтому в АР и не впадает) Но машина стала хорошо заводиться, а проблемы с заводкой были ещё с весны. Ещё такой момент, проблема с заводкой исчезла не сразу, а через день.В этот промежуток (от пропайки и норм заводкой) топливо не заправлял, а то можно было бы свалить на лучшее топливо

Да, больше ничего не трогали,разъёмы никакие не чистили
__________________
Laguna II 1.8 2001г. F4P "Privilege" BGOC :suicide:



Последний раз редактировалось Killogik; 21.10.2011 в 02:52.
Killogik вне форума   Ответить с цитированием