Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 12:24  Вверх  #27
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valeriy Посмотреть сообщение
У меня 18 октября впервые за 4 года эксплуатации увидел стрелку в верхнем положении критической температуры (обычно в среднем и не двигается). Еще подумал - ни хрена себе - за бортом около 7 градусов тепла, летом такого не было. Срочно выставил оба климата на 26 градусов, дал напор воздуха полный, открыл в движении форточки, начала падать температура.
Когда стрелка дошла до среднего положения, выставил опять 22 градуса в салоне и больше подобное не повторилось. Не повторилось это и 19 октября при поездке на работу. Жидкость охлаждающая чуть выше минимума, масло в норме. При приезде сегодня на работу пощупал бачок с охлаждающей жидкостью - слегка теплый. Не знаю - что и думать. Было недавно раза три такое - завожу двигатель и вдруг слышу какой-то треск (или храп) с повышением оборотов буквально меньше одной секунды и далее все нормально. В ЭТИ ДНИ КОГДА ПРЫГНУЛА ТЕМПЕРАТУРА, ТАКОЕ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. Может быть это как-то связано? Да и что может хрипеть при запуске двигателя с повышением оборотов и резким падением оборотов до нормы. Далее все как обычно. Много вопросов. Системы нет. Кто-нибудь сталкивался?

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Может быть насос не гонит охлаждающую жидкость, раз слегка теплая ?
Вентилятор охлаждения двигателя работает?
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием