Предыстория... Купил авто с треснувшей правой фарой. Сначала не придавал значения, но после мойки двигателя фара запотела, и перестал включаться ближний. Так я попал на 50$ т.е. на блок розжига:censored:. Осмотр показал, что фаре капут: все крепления обломаны и корпус в трещинах...
Поискав по разборкам, расстроился... европейка б/У в сборе - 250 у.е., англичанка - 100 у.е.

Но англичанку не поставишь т.к. неправильный отражатель. И я решил попробовать собрать из двух фар одну, ведь отражатель то у меня целый. Поиски увенчались успехом... я нашел пустую фару от англичанки всего за 30 у.е.
Так как фара лагуны 2ф1 не влезла ни в какую духовку, пришлось пробовать разбирать ее с помощью строительного фена:
Температуру на фене ставил в 500 гр. Постепенно грел небольшую часть фары и вставляя нож между стеклом и корпусом разжимал их. Времени, конечно, убил много

, но если не спешить и аккуратно делать то все получится. Склеивал обратно черным герметиком Mannol. Уже прошло 2 месяца - полет нормальный, фара не потеет
бюджет 30у.е. - фара + 2у.е. - герметик
Вот несколько фоток процесса: