Цитата:
Сообщение от MB124
мне меняли не откручивая подрамник, по 1 часу на сторону
|
Скажи, можно как-нить с этими мастерами связаться? Мне технология замены нужна, какой инструмент необходим? Пока тут только промелькнуло, что ключ на 18 нужен для болтов крепления стабилизатора. Ну а прочее? Головка нужна? Какие удлиннители? Какой длинны вороток подойдет? Как затянуть болты требуемым моментом 21 Нм? Для стоек стабилизатора я не понял какой ключ нужен - 14 мал, 17 велик. На 15? Или на 16?
Я бы и приопустил подрамник, да рулевую колонку отцеплять неохота (посмотрел по месту - надо отцеплять, иначе весь подрамник на руле висеть будет!), я и болт-гайку уже купил для рулевой колонки (в руководстве написано обяз менять надо), но как открутить его слабо представляю - там межу подрамником и коробкой щель очень маленькая, рука с трудом пролазиет, а подлезть напрямую можно только оттуда. Можно, чисто теоретически, и сверху - соединение рулевой прямо под усилителем тормозов, но там и так всяких трубок системы охлождения понапихано, вряд ли залезешь.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь