любой съемник для снятия шаровых опор.
я за 350р купил... сделано в воронеже =)
пыльник от ВАЗ 8,9 подходит.
шестигранник либо 5,5 или 6.
Авто на яму.
для удобства, одну сторону авто на домкрат и вверх, потом другую.(для рук больше места будет).
я колеса не снимал.
откручиваем гайки на наконечниках (закручивать желательно новыми).
ставим съемник, и выдавливаем наконечник вниз.
промываем от песка (если успело набиться)
заново смазываем.
ставим пыльник.
внизу пыльник можно затянуть старой стяжкой. если не получится... то пластиковой стяжной от проводов, желательно тонкой.
ну и обратно собираем.
6ти гранник на 5 может потребоваться если шайба прикиснет к шаровому шарниру
и будет прокручиваться вместе с шарниром. вставляется сверху.
---------------------------------
Для диагностики рулевой рейки/тяг,
желательно 2ва человека...
1н в яме, другой качает руль..
чел в яме держит в руке тягу или наконечник, другой качает руль.
биение сразу почувствуется... только тяги или рейка... как повезет )
у меня немного рейка люфтит =(

у меня под рукой не оказалось пластиковых стяжек для проводов (эта идея пришла опосля)
затянул пыльники вязальной проволокой.. месяца на 3-4 хватит ) после зимы буду менять все рулевое.

Гайку с пластиком внутри, номерок знает кто ?
я пока с новых позаимствовал.