Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 22:10  Вверх  #8
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
По умолчанию

любой съемник для снятия шаровых опор.
я за 350р купил... сделано в воронеже =)

пыльник от ВАЗ 8,9 подходит.
шестигранник либо 5,5 или 6.

Авто на яму.
для удобства, одну сторону авто на домкрат и вверх, потом другую.(для рук больше места будет).
я колеса не снимал.
откручиваем гайки на наконечниках (закручивать желательно новыми).
ставим съемник, и выдавливаем наконечник вниз.
промываем от песка (если успело набиться)
заново смазываем.
ставим пыльник.
внизу пыльник можно затянуть старой стяжкой. если не получится... то пластиковой стяжной от проводов, желательно тонкой.

ну и обратно собираем.

6ти гранник на 5 может потребоваться если шайба прикиснет к шаровому шарниру
и будет прокручиваться вместе с шарниром. вставляется сверху.

---------------------------------
Для диагностики рулевой рейки/тяг,
желательно 2ва человека...
1н в яме, другой качает руль..
чел в яме держит в руке тягу или наконечник, другой качает руль.
биение сразу почувствуется... только тяги или рейка... как повезет )
у меня немного рейка люфтит =(




у меня под рукой не оказалось пластиковых стяжек для проводов (эта идея пришла опосля)
затянул пыльники вязальной проволокой.. месяца на 3-4 хватит ) после зимы буду менять все рулевое.

Гайку с пластиком внутри, номерок знает кто ?
я пока с новых позаимствовал.
Изображения
Тип файла: jpg boltnak.jpg (42.9 Кб, 350 просмотров)
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 18.10.2011 в 22:16.
fear вне форума   Ответить с цитированием