Цитата:
Сообщение от GERRARD_59
А свой движок я определил все-таки..повезло-бывает...как и думал при покупке---750!!! все просто---сверху не видно особо,если еще и не очень знаешь где искать... пока на яму сегодня не поехал--масло поменять, фильтра...дорого нынче на СТО--не грех чего-нибудь по простому и самому сделать...(ГРМ в роликом и поликлиновым--500 т.белок!!!и это еще средненько)так вот--снизу и заметил номер двигателя, его тип, а еще по коробке --правда по коробке чуть тип не тот--018, а по данным на фазе 1 на 120 л.с. --тип 001...а 018- на 110 л.с. так что не все однозначно, НО!!!...а то, куда до этого глядел....--фигня какая-то...видно в ж...глядел, ну в общем ладно, лоханулся, бывает! ...ну и славненько...рад...спокоен... уверен...!!!!СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, БРАТАНЫ!!!!!!!!!!!!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!! Владимир, Чижовка...
|
Слушай, подскажи мне где эти номера увидел? где эти цифры 018, 001 и что они значат? а то я уже отчаялся читать дебильные советы типа ПОСМОТРИ ПО ВИН, ПОСМОТРИ НА СТОЙКУ и прочие
Добавлено через 10 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от 4n70ny
всем привет!
каз уж тема так называется, хочу спросить:
1. похолодало( +2 ... +3)и обороты двигателя после запуска теперь не 800 а 900, это нормально? и держатся так даже когда двигатель прогреется на 2-3 деления по шкале температуры...
2. как правильно греть дизель? слышал, что он так же прогревается, как и инжекторные бензикни, правильно ли это?
|
Две три минуты на холостых, пока масло разойдется, потом не кручу больше 2500 об пока не прогреется