Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 16:56  Вверх  #1
satnettv
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для satnettv
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192
По умолчанию Гофра глушителя.

На выходных дошли руки до замены ГОФРЫ на выхлопной трубе. Получилось все бюджетно и качественно. Фото-отчет не делал но операции опишу. Напомню 1.9 Dci 754 2001 года выпуска.
1.НУЖНА ЯМА.
2.Откручиваем гайку (ключ на 16) хомута который крепит глушитель и саму трубу. Все конечно заржавело. Болту свернул голову!!!
3.Теперь откручиваем гофру. У меня с верху стоял болт (головка на 13) снизу гайка (головка на 10). Откручивал трещеткой и при помощи двух длинных удлинителей. Открутились на ура. Правда гайка открутилась вместе со шпилькой. Не забываем снять металлическую прокладку.
4.Используя не хитрые манипуляции, вытаскиваем трубу из под машины. Минут пять помучался.
5.Снимаем размеры и едем в магазин.
6. Наиболее подходящей в магазине была: диаметр 50 мм, длина 100 мм. Цена 670 руб.
7. Т.к. у меня есть хороший сварщик я рванул к нему. Сделали риски на трубе и фланце, что бы потом не ошибиться с установкой новой гофры. Час работы и труба стала лучше новой.
8.Устанавливаемы трубу в обратной последовательности. Для удобства прокладку намазал герметикам (что бы не спадала) и прилепил к трубе.
В принципе все!!!
Хочу обратить внимание на ДВА ДЛИННЫХ УДЛИНИТЕЛЯ и обязательно сделать риски при препарирование старой гофры!!!
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (61.0 Кб, 297 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (10.4 Кб, 289 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (39.8 Кб, 271 просмотров)
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression

Последний раз редактировалось satnettv; 17.10.2011 в 17:32.
satnettv вне форума   Ответить с цитированием