Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 12:28  Вверх  #12
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Только на 17'катках Лагуна жёстче однозначно чем х3 на тех же 17' дисках.
Категорически согласен ;)
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Но инженеры Рено вплотную подобрались к немцам по настройкам рулевой и подвески, это отрадный факт.
То же соглашусь. НО меня это не радует... лучше бы сохраняли своё фирменное комфортное, французское лицо. Именно за это мне понравились Рено. Запаса по управляемости у купэхи, по моей манере вождения - дофига, я так и не езжу. А вот по комфорту - впритык. Чуть жоще и я бы уже был не доволен.
Приезжаешь на купэхе куда, пока ромбик не увидят, спрашивают:
- Это Ягуар? Астон Мартин? Порш?
Сравнения конечно лестные, НО меня не радуют. Хотя запомнился мужичок ехавший на купе-Мерса. Открыв окно, сказал:
"Красивая машина, Рено - сделали стоющую вещь!" Вот это порадовало, не для всех в России Рено - это Логан. Хотя Логан - это хлеб :)
Я теперь, когда на дороге белый Х 3 вижу, тебя вспоминаю :grin:
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием