Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
|
Продолжу тему... когда-то, года 2 назад поднимал тему, уже и не найду где...
Дело было так: купил машину в декабре 9 года - ажиотаж:), отъездил зиму без вопросов. Весной 10-ого года, слякоть, морось, рано утром при нажатии кнопки старт, Лагуня задумалась сек на 3, потом крутнула стартер, завелась - Ок. Плечами пожал, поехал. Проблема со временем вырисовалась: очень влажно - стартер крутит не сразу, сухое солнечное утро - порядок. Кнопку никогда не удерживал, нажму, сразу отпущу. Почитал форум, Советы в основном - смотри кнопку и картридер. Пробовал удерживать кнопку - безрезультатно. Плюс к тому, интервалы между нажатием кнопки и работой стартера потиху увеличивались. Бывает нажму, погаснет радио (как и положено при старте двигателя), проходит сек. 10-15, включается радио а втягивающее и не клацнуло. Компьютер пишет к старту готов. Нажму 2-ой раз, может сразу стартануть, может подумать несколько сек. Бывает, с 3-его раза заведется, с четвертого... Но это только на холодную, теплая заводится сразу. Съездил на Clip - ошибок нет никаких. Я решил, что дело в сопливом контакте, перебрал все разъемы (какие нашел) - чистые, как новые, поперекручивал и позачищал массовые контакты, и электрические и электронные (массы всяких ЭБУ и ЦЭКБ), не снимая стартера открутил внешнюю проводку с него (и на оконечной шайбе провода и на медном болте втягивающего был зеленый налет), зачистил и собрал...
Лето отъездил без вопросов, было и по большим лужам и под большим дождем. Заводилась Лагуня с первого прикосновения сразу. Думал победил проблему... ан нет.
Начался октябрь 10-ого, проблема всплыла и начала усиливаться - влажным утром (не важно ездил вчера по лужам или нет, было дождливо или солнечно) с 5ого, с 7-ого раза, но заводилась. Сухим солнечным утром - без проблем. Снял стартер. На втягивающем контакт, на который зажимается внешний провод (который чистил весной) был более менее чистым. А второй контакт на втягивающем , на который осажена плетенка с самого стартера, зарос зеленым налетом. Мало того - и сам плетеный провод был темно зеленого, а не медного цвета. Зачистил, поставил. Отъездил остаток осени и зиму без проблем.
Весной 11-ого года было раза 3-4 аналогичная ситуация очень влажным утром, но разбирать ничего не стал и проблема к лету ушла сама... Отъездил... Наступил октябрь.... БЛИН! Сижу в гараже, снял стартер, смотрю на него... оба болта на втягивающем - в зеленом налете, плетеный провод из стартера к втягивающему тоже. Мало того, этот налет пробрался и под шайбы и под гайки, хотя я хорошо зажимал...
Вот и вопрос: может есть какая-то смазка, чтобы не окислялись медные контакты? Или менять втягивающее? Или я вообще не в ту сторону смотрю? Я в растерянности.
Заранее благодарен. Извините, что отнял время подробным отчетом.
Последний раз редактировалось bod; 16.10.2011 в 21:01.
|