Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 16:57  Вверх  #4
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
По умолчанию

Ну есть вариант что сделать.... Ищите любую эстокаду или крутую горку чтобы морда машины поднялась ну хотябы под 45 градусов . открываете капот ищите патрубок с охлождайкой на котором есть пластиковая гайка с прорезью под отвертку. на рабочем двигателе откручиваете и начинаете газовать (лучше делать вдвоем) один газует второй смотрит. как только выйдит весь воздух (пузырьки) и потечет охлождайка то закручиваете.
и будет вам Шчасте:))) мне так помогло:)
Если нет то вариант более сложный снять печку (именно радиатор хотя если получится только патрубки отсоединить то можно и не снимать) подсоединить кёрхер к одному входу и дать давлением в радиатор и подождать пока весь нагар или накипь вытикет ну а потом подсоединить и долить немного антифриза до уровня.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:
Сообщение от valet Посмотреть сообщение
У меня такая же ерунда.Печка то греет то не греет.Патрубки твёрдые.НЕ знаю -снимать голову?А может термостат?
если входной патрубок горячий . я имею ввиду в печку то врят ли термостат скорее всего просто забита...
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.

Последний раз редактировалось Shaitan; 16.10.2011 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием