Нашел на одном из Renault-форумов метод проверки работы клапана:
Цитата:
Индикатор на двух светодиодах разного цвета - для наглядности.
Один диод горит, если клапан ФР закрыт, другой - когда клапан открыт.
При нормальном ШИМ-регулировании фазы с обратной связью по датчику положения распредвала горят оба диода (на самом деле премигиваются с частотой 250 Гц, но глаз этого не воспринимает).
При резком изменении фазы кратковременно гаснет один из диодов.
И один диод горит постоянно, если ФР в одном из крайних положений соответственно.
Наблюдая эту картину, можно достоверно судить о правильной работе ФР.
|
Сделал я себе такую приблуду, подключил.
И вот что получается: когда завожу, то загорается один диод, начинаю ехать - когда ускоряюсь(после 1500об/мин), то этот диод начинает гореть ярче, при отпускании педали газа диод тускнеет, а второй вообще ни как не горит...
Чего-то я не догоняю

:dntknw: