Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 12:33  Вверх  #10
max03
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
Пока не решилась. Как поставлю другой вакуумный насос, так и будет видно.
А что есть проблема с тормозами?
Я вот пока вот так попробую:
ssol пишет:
"1. проверил датчик ДДН-стоит на впускной трубе -чистка . проверка сопративления между контакуами. и хотя по мануалу данные не совпали. но они совпали как у большенства ( вверху ссылка на данную тему). затем чистка датчика-залил ВДЭшкой . компрессором продул. под колечко ( уплотнительное, которое вставляется в воздушную трубу) намотал пару витков изоленты. обеспечив плотную установку датчика, для надежности закрепил датчик после установки пластмасовыми стяжками,
2.разобрал так называемый грибок. пластину ручным способом отполировал, под уплотнительное колечко наимотал пару витков изоленты, с трудом , с большим усилием запихнул все обратно, т.е. собрал датчик, замерял спративление обмотки , получилось согласно мануала
3. разобрал егр , очистил его от кокса ( прошлый раз чистил где то в октябре), первый отсек был в коксе, второй по меньше, очистил каналы между отверстиями установки егр и глушилки, были практически безсквозные,
собрал все наместо. выехал на трассу по началу немного дымнула, и все
сегодня катанулся для проверки примерно 200 км -авто не узнать , появилась тяга, дымность практически пропала, по крайней мере до 2100- 2300 об в зеркало дыма не наблюдал...
вроде бы все
п.с. осталось сбросить ошибки..клипом, и инициализировать по новому егр. но это другая история......"
max03 вне форума   Ответить с цитированием