Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 00:18  Вверх  #20
Joltyi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Joltyi
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wall Посмотреть сообщение
Ну вы конечно дали про сухие от масла патрубки))) Хоть кто-нибудь может сказать, что у него патрубки от и к интеркулеру сухие?))
Обязательно глянь на в каком положении ось заслонки, насколько там масла плюет она и под ней сколько масла, патрубок от этой заслонки к интеркулеру на целостность, никаких изолент и тому-подобного быть на нем не должно, от маслоотбойника к турбине трубку глянь обязательно, проверь шланжики с топливом, вроде обратку..которая без гофры...рукой аккуратно пощупай в месте где она соприкасается с другими трубками, стеклоподъемники и замки проверь, складывание зеркал обязательно проверь, крышку магнитолы проверь что бы пружина работала, на отщелкивание стрекозы поворотника, кнопку аварийки, обязательно проверь подключен ли егр....написал что сразу в голову пришло))) я думаю поводов сбить ценник я дал не мало)) ну и почитай про все болячки лагуны)))
плюс к этому посмотри картоприемник.Нажимаешь кнопку старт и пускаешь ее,машина должна заводиться сама.А если ее надо держать для пуска двигателя,то это уже кося(не страшный и быстро исправимый,но цену сбросиш :grin:)
__________________
Л2 Ф1 Белый трахтер 1.9 dci(107 л.с) Продана.
Л2 Ф2 Белый трахтер 1.9 dci(160 л.с) Продана
Л3 BlackEdition
Joltyi вне форума   Ответить с цитированием