Цитата:
Сообщение от wall
Ну вы конечно дали про сухие от масла патрубки))) Хоть кто-нибудь может сказать, что у него патрубки от и к интеркулеру сухие?))
Обязательно глянь на в каком положении ось заслонки, насколько там масла плюет она и под ней сколько масла, патрубок от этой заслонки к интеркулеру на целостность, никаких изолент и тому-подобного быть на нем не должно, от маслоотбойника к турбине трубку глянь обязательно, проверь шланжики с топливом, вроде обратку..которая без гофры...рукой аккуратно пощупай в месте где она соприкасается с другими трубками, стеклоподъемники и замки проверь, складывание зеркал обязательно проверь, крышку магнитолы проверь что бы пружина работала, на отщелкивание стрекозы поворотника, кнопку аварийки, обязательно проверь подключен ли егр....написал что сразу в голову пришло))) я думаю поводов сбить ценник я дал не мало)) ну и почитай про все болячки лагуны)))
|
плюс к этому посмотри картоприемник.Нажимаешь кнопку старт и пускаешь ее,машина должна заводиться сама.А если ее надо держать для пуска двигателя,то это уже кося(не страшный и быстро исправимый,но цену сбросиш :grin:)