Первую лямбду менял с полгода назад.. При прогазовке значения ее изменяются в широком диапазоне. А вот по второй лямбде (после каталика) была ошибка. Правда смотрели обычной ДСТшкой (Клипа под рукой не было). Показания второй лямбды было где-то 438-440 (не знаю, правда, в чем меряется

) , то есть почти одно и то же, не смотря на прогазовки. :dntknw: Звонил дилерам - сказали, что на вторую лямбду типа все забивают - типа она не участвует в формировании смеси (!!!!!). Еще у дилеров сказали, что вторая лямбда один в один с первой и стоит "тех же" 6120 рублей.. :suicide: Смысл ее менять они не видят..

Про катушки тоже думал, на выходных проверю.. Но..!! Если б катушка проблемная - разве бы машина развивала скорость 140 км/ч с кикдаунами, без рывков, а также почти 6000 на холостых..???