Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 03:38  Вверх  #8
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

только дизель.(Годовой пробег 25-30 000км)
дорабатываем систему питания и ездием и горя не знаем.
топливо перд фильтром пропускаем через теплообменник который греется за счёт ОЖ. если завёл то уже не заглохнишь.
если в гараже - лучше,если всё же на улице - хуже. делали и лампочку в бак.и насос через примусом нагреваемый змеевик саляру из бака обратно в бак перед заводкой гоняли.но теплообменник летом снимать надо.нельзя саляру выше 50 нагревать.тяга пропадает.
испробованно и используется в Казахстане где -35 с ветром не редкость зимой.

и если свечи не работают то и толкачём и с зимней солярой не заведёшь,и даже если одна из 4 не работает уже плохо заводится

зимой на ночь ставить желательно только с полным баком. конденсата небудет- воды в саляре небудет- фильтр дольше чистый,замерзать не будет.

можно поставить дополнительно камазовский(или любой другой доступный) фильтр, который собирал бы на себя всю бяку.а стоил бы дешевле родного и менялся бы чаще
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 06.10.2011 в 03:50.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием