Цитата:
Сообщение от fear
Ага, я в Воронеже задолбался на асфальте ямы высматривать... едешь как на змейке, когда на права сдавал...
Стоит 1сек не посмотреть на асфальт как Тудух!... шумы такие, кажется, что тачка развалится... или колеса отлетят.
Но ничего с этим не поделать =))) В Воронеже тачку трясет так )) наверное сильнее чем на коне. бывают такие ямы, что можно на дно сесть, (иногда черкаю защитой об асфальт) бывают открытые люки...
или дорожники положили асфальт с разницей 7см с старым... и плавный заезд не сделали =(
Короче едешь и все трещит ) хотя ходовая, вся в норме...
После вылета стойки на яме, и попадания на большое количество бабок...
Боюсь не смотреть на асфальт... а вдруг яма и опять стойка вылетит...:suicide:
Короче караул )
|
я вот 4 месяца как на лагуне.до этого4 года на пежо эксперт и фиат скудо ездил.вот это были машинки для ваших дорог.подвеска простая.на Украине на ямки не смотрел.зять на пежо 407 отставал конкретно,да и брат из Казахстана приезжал.смотрел.(на СТО работает) сказал что лучше чем у Т4 от VW.(по конструкции,так как ремонтировать не пришлось),ну а по Германии я этого особо не замечаю,разве толькочто с бордюра не прыгаю как на тех.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
Я тут тоже задался этим вопросом. Бывший мондеовод отговаривает - на мондюках ставятся 2-массовые маховики, и они уже почти у всех "на подходе". А стоят они очень дорого.
|
на лагунах дизелях тоже двухмассовый маховик и тоже стоит монимум 1000?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Последний раз редактировалось Johann67; 06.10.2011 в 01:47.
Причина: Добавлено сообщение
|