05.10.2011, 00:47
|
Вверх
#9
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
|
А вот как человек реношном форуме под ником fazoinvertor избавился от тарахтения !
Может кому пригодится
Цитата:
Итак:
Мой фазик прошел 124тыс. км живым и здоровым. Залит в нем был Castorol SLX Professional C3 5W30. Сдох при замене масла на 10W40. Разборка и промывка фазика помогла только на один день, потом опять началось...
Вывод напросился сам собой - вернуть все в зад. Думал залить просто какое-нить 5W30, мотюль например, но не поленился поизучать вопрос.
Сам кастрол рекомендует конкретно для рекса именно это масло.
Поехал и купил его за дорого в одном из крупных автодиллеров, думаю так меньше вероятность нарваться на паленку.
Но перед заливкой необходимо избавиться от грязи, забившей все каналы в фазике.
На "дизеле" проехано 1000 км и я таки решился... Слил 2 литра масла из двигателя и залил в него 2л керосина. Получилось 2/2,5 с маслом. Дальше снял клапан фазика, вытащил стопорное кольцо и плунжер (длинный ступенчатый цилиндр с отверстиями) с пружинкой. Кольцо вернул на место, на случай если вдруг еще чего решит из него вывалиться) Таким образом клапан получился открыт и масло под давлением подавалось в фазик на всех оборотах. В таком виде завел машину и прогрел. Заглушил, дал остыть и опять прогрел. Сменил масляный фильтр и опять дал протарахтеться, несколько раз прогрев и остудив. Обращаю ваше внимание на то, что двигатель на таком "масле" нельзя крутить вообще. Только на холостых. И само собой, не ездить, даже 2 метра по гаражу. Далее замена фильтра и масла. Опять завел и дал поработать, чтоб фазик хорошо пролился новым маслом. После этого снял клапан и вернул на место плунжер с пружиной.
Алилуйа!!! Движок начал работать как положено!
Ездил после этого в Ростов (1000 км туда-обратно). Движок по многу часов работал бесперебойно в режиме нагрузки, а ночью пахал на холостых (холодно длин ночевать в машине). За все это время пару раз звук появлялся ненадолго, но при следующем запуске пропадал. Я думаю это просто износился стопор в фазике и теперь плохо держит. Но это уже буду устранять при следующей замене масла (если силы будут). А так, думаю, я своему фазику жизнь сохранил. Даже если начнет опять побрякивать, всегда можно выдернуть плунжер и прогнать фазик под давлением.
|
Последний раз редактировалось bunsev; 06.10.2011 в 22:10.
|
|
|