Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 22:14  Вверх  #6
Lawyer150
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Lawyer150
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Люберцы, МО
Сообщений: 70
По умолчанию

Да-а-а! Сохранение гарантии тема больная для нас как владельцев автомобилей и прибыльная для официальных дилеров- ремонтников.
Однако качество подготовки персонала для оффов оставляет желать лучшего. Так в моем частном случае в РЕНАМАКСЕ на МКАДе в районе г. Дзержинский: ТО-1 недолив 1,8 литра дизельного масла, ТО-2 недолив 1,4 литра дизельного масла. ТО-6 при пробеге 59 т.км пожаловался, что сдохли передние стойки, мастера парировали- все ОК! Потребовал проверки на стенде- выкатили распечатку с износом 35%, заставили заплатить за диагностику. 62 т. км вернулся с жалобой на стойки. Меня обрадовали- гарантия на стойки составляет 60 т. км, вообщея уехал я на ... И так мне стало горько и обидно, обманули...

Теперь обслуживаюсь в сервисе рено "Лорант" - Москва, ул. Кольская, д. 14. Да неофициалы, да от дома далеко, однако все быстро, четко, с попутными объяснениями по матчасти. Ребята там работают в чистом боксе на три машины, фирменных реношных комбенизонах, применяют на выбор либо родные либо аналоговые запчасти. НЕ сочтите за рекламу.
__________________
Laguna III - Хэтчбэк, 2.0 Td, Tiptronic, Dynamic + Сити пакет + свободные руки +шторки + Alcantara/кожа, цвет черная жемчужина(676).
Lawyer150 вне форума   Ответить с цитированием