Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 23:37  Вверх  #4
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
По умолчанию

Сегодня делал подпор второй раз, мои рекомендации:
  1. Никакую клёпку высверливать не надо! Сам механизм разборный, нужно повернуть саму пластмасску (песочного такого цвета), в которую вставлены оба тросика, по часовой стрелке. Вуаля, и весь механизм у вас в руках. На каркасе спинки остаётся только крепление с той самой клёпкой.
  2. В первый раз я оставил старые тросики, просто по новой обжав их, тем самым сделав их немного короче. Из-за этого спинка была немного натянута даже в самом расслабленном положении. Как следствие- подпор не фиксировался, т.е. натягиваешь подпор, прислоняешься спиной и он снова растягивается. В общем новые тросики я сделал немного подлиннее и всё стало
  3. В свинцовую пломбу я вставил кусочек расплетённого старого тросика, тем самым немного утолщил тросик. Это позволит прослужить ему намного дольше, ведь он всё равно перетерается, даже если сточить острые края креплений в самой спинке. И не даст соскочить новой пломбе.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (15.1 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (16.1 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (18.3 Кб, 106 просмотров)
__________________
Honda Accord Vll,

Последний раз редактировалось Diman2; 01.10.2011 в 23:40.
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием