01.10.2011, 23:37
|
Вверх
#4
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
|
Сегодня делал подпор второй раз, мои рекомендации:- Никакую клёпку высверливать не надо! Сам механизм разборный, нужно повернуть саму пластмасску (песочного такого цвета), в которую вставлены оба тросика, по часовой стрелке. Вуаля, и весь механизм у вас в руках. На каркасе спинки остаётся только крепление с той самой клёпкой.
- В первый раз я оставил старые тросики, просто по новой обжав их, тем самым сделав их немного короче. Из-за этого спинка была немного натянута даже в самом расслабленном положении. Как следствие- подпор не фиксировался, т.е. натягиваешь подпор, прислоняешься спиной и он снова растягивается. В общем новые тросики я сделал немного подлиннее и всё стало

- В свинцовую пломбу я вставил кусочек расплетённого старого тросика, тем самым немного утолщил тросик. Это позволит прослужить ему намного дольше, ведь он всё равно перетерается, даже если сточить острые края креплений в самой спинке. И не даст соскочить новой пломбе.
__________________
Honda Accord Vll,
Последний раз редактировалось Diman2; 01.10.2011 в 23:40.
|
|
|