Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2011, 17:36  Вверх  #1
Деннис
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Деннис
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 64
По умолчанию Отключается наддув

Помогите, после реставрации турбины (замена оси с втулками) при движении до 2000 об/мин машина немного едет, но только обороты поднять выше становится машина атмосферником тяги нет. Сделал диагностику: P0032 HO2S Heater Control Circuit High
P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit /Open
P0048 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High
P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
к официалам в Ижевске ехать смысла нет "ОНИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ДИЗЕЛЯМИ"
На панели горит все что только можно. На холостом ходу во впуске должно быть разряжение или давление? Клапан управления турбиной поменяю, придет на сл. неделе. Еще как должны идти трубки на турбину, клапан управления, какой то цилиндр (кстати что это) на впускном коллекторе и и клапан какой то под этим цилиндром?
Деннис вне форума   Ответить с цитированием