Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 14:42  Вверх  #7
ck-lawyer
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ck-lawyer
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Черкассы
Сообщений: 39
По умолчанию Рулеваярейка

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Не думаю я, что это рейка. Звук КМК не похож и я эту непрятность заметил при 1500 км пробега на грунтовке, неужто сразу и рейка))))
... ехал по трассе с г. Николаев в направлении Бобрынця и в районе Возсиятского участок неплохой, скорость 180. Вижу впереди знак, но прочитать не могу. При подъезде ближе - прочитал "Вибачте за тимчасові незручності" или по русски "Извините за временные неудобства". Этот знак меняют и ремонтируют регулярно уже около 8-ми лет. Сразу после знака закончился асфальт, как обрезало, и началась грунтовка. Срез асфальта до грунтовки около 30 см. Я успел затормозить до 120 и полетел. Сработал "чек есп", так как сцепления колёс с дорожным покрытием отсутствовало около 1-2 секунд. При приземлении попал правой стойкой в небольшое углубление, но удачно. Остановился, выключил движок, потом включил - чек есп пропало на табло и я поехал.

Через время начал замечать постукивания слева и справа.

Поехал на ТО 40000 км. На официальном сервисе сказали, что всё в норме, ходовая в идеальном состоянии. Я уехал, но постукивания остались. Пришлось поехать к нормальным пацанам, которые знают, что такое автомобиль, которые установили причину и я вернулся назад в срвис через неделю.

Итак, я их заставил поставить машину на стенд. В результате: передние амортизаторы левый - 63%, правый - 0%, задние по 65 %. По гарантии менять отказались, сказали, что только до 30 тыс. меняют, а ждать оригинал 2 недели. Я нашёл сам оригинал за 1 день и они мне поменяли два передних. После стенда новые аморты выдали по 71%.

Уехал, но слышу скрежет справа на медленной скорости. Вернулся и заставил проверить задние клодки. Итог - нет задних колодок. Слава богу были в наличии и их поменяли. При этом я по совету нормальных пацанов, котрые знают что такое автомобиль, заставил проверить релевую рейку и стабилизаторы. Итог, правый стабилизатор всё, поэтому поменяли оба по гарантии, а люфт в рулевой рейке справа - сказали, что надо сделать замеры на стенде, который в г. Киев, и если люфт критичный, то поменяют по гарантии.
Приехал в Киев, однако на СТО диллера сказали, что стенда такого не существует и они проверяют вручную.

Итог, жду, пока найдут на СТО микрометр специальный и померяют люфт. Там говорят какая то втулка из второпласта вероятно всего разбилась и люфтит. Из за этого неприятный стук справа остался. Если въезжать правым колесом в ямку, то колесо, проваливаясь, издаёт неприятный стук.

Вот такие пироги. Так что стук справа может исходить именно от люфта в рулевой рейке, котрый может быть критичным, а может и не критичным.

"Спасибо" специалистам СТО г. Черкассы - официального представителя Рено. После ТО 40000 км машину выпустили "исправную" с сертификаттом какчества, хотя без задних колодок,с пробитым правым амортизатором, с хреновыми стабилизаторами и с хреновой рулевой рейкой. Честь им и хвала.
ck-lawyer вне форума   Ответить с цитированием