Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 13:30  Вверх  #3
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
jigolo, из MPM для f4p f4r по допускам взял бы это
MPM Premium Synthetic 5W-40 5л
ACEA A3/B3, A3/B4; API SM/CF; BMW LL-98; GM-LL-B-025; MB 229.3; Porsche; Renault RN0710; VW 502.00 / 505.00

Но скорее всего у этого масла не допуски а соответствие допускам. У того же тотала и эльфа реальные допуски.
Да я уже чё-то передумал это масло лить.Поговорил со знакомым,который уже лет 5 автожидкостями торгует-отговорил он меня.:nono:
Хотелось чуть сэкономить,но наверное всё таки придётся что-то из этого брать.Наверное Total Quartz 9000 5W-40,раз уж такое при покупке авто заливал...
Вобще знакомый советует масло менять перед зимой и после зимы.Но у меня тогда получатся замены каждые 4-5 тысяч км. при моих пробегах.Не жирненько ли?Я понимаю,что на здоровье движка не экономят,но может при таких малых пробегах мне перейти на полусинтетику?:dntknw:
В основном езжу по городу по системе:резвые разгоны-торможения.
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием