Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 13:09  Вверх  #76
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от foix Посмотреть сообщение
Попал на ремонт головки - замена клапанов и направляющих, замена 9-ти толкателей + замена одной форсунки. По совету мотористов шлифанул головку. Сейчас машина работает, но очень сильный звук клапанов, звук работы мотора как у дизельного мотора. Может у кого есть мысль - с чем это связано? Шлифовка, гидрокомпенсаторы или что-то ещё?
А для шлифовки были предпосылки?
Перед тем как давать такие рекомендации проверяли плоскость головки и чем?
Вполне может быть, что изменилась степень сжатия, смотря сколько сняли
Компенсаторы могут постучать первые несколько секунд после пуска, пока не заполнятся маслом, потом должно быть по-прежнему, как до ремонта
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием