29.09.2011, 01:25
|
Вверх
#8
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от drserg
Такая бяда.Езжу в режиме АВТО.Климат жаркий и пыльный.В сильную жару вдруг сильно падают обороты обдува,не охладив салон.Сняв фильтр,поставленный год назад,офигел от его загрязнения(на МЕГАНЕ без климатконтроля,фильтр дышал 5 лет)Поменяв фильтр,в гараже рекомендовали врубать рециркуляцию не в авто,а принудительно.Но проблема,что после глушения и повторной заводки двигателя,эта хрень опять переключается на забор наружн. воздуха.Треба пару раз в неё тыкнуть для перевода в циркуль.Не всегда помню тыкать,а фильтр засирается.Есть ли опция сохранения установок при глушении двиги? При нажатии АВТО,циркуляция тоже переводится в "А" со стрелочками,но ето не есть гуд.За оригинальный фильтр отвалил 50 баков,ставил сам.Менять каждый год-жаба душит,не хоцца.Шо делать????
|
Оригинальный фильтр меняется каждые 20 тыс. км. А жадность,-это причина бедности... Жаба душит менять вовремя фильтр,будете менять моторчик печки! Вот тогда быстро про жабу забудете!
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
|
|
|