Поздравляю!
Но никак не могу понять, чем хорош дизель для легковой машины?
Минусов гораздо больше, чем плюсов.
Говорят какая тяга на низких - зачем она на л/а, леса тягать?
Стоимость дизеля соизмерима с АИ-95, только если расход радует, но если навернется ТНВД, экономией на расходе его не покроешь, стоит он как пол двигателя, тем более с нашим диз. топливом. Работает как трактор, и неважно, что в салоне не слышно, дымит, коптит. Для нашей зимы дизель тоже минус. Межсервесный интервал, если я не ошибаюсь, у дизелей 10 тыс. км, против 15 бензина. Дизель - для паркетника, джипа, небольших грузовичков и т.п., где действительно тяга нужна, но зачем для л/а???:dntknw:
|