Получается, сам спросил не по теме, сам и отвечать буду.
Сделал заход в сервис "Е2" в Екб, специализируются на французах и итальянцах. Описал проблему: троит, не тянет, перегревается, и начали копать движок.
Что делали:
- снятие клапанной крышки (она же постель распредвалов), под ней со стороны салона не держал герметик и текло масло. Посмотрим, насколько много утекало там, расход масла был 2л на 15тык.
- проверили наличие маслосъемных колпачков - на месте, продавили гидрокомпенсаторы клапанов (тот еще гемор) - в порядке.
- выставили фазы ГРМ по приспособам - и вот оно!! На выпускном распредвале были сбиты на 1 зуб. Снимали все шкивы и шестерни.
- заменили помпу и антифриз. Помпа была оказалось еще в норме (Aisin, люфта и шума нет. Теперь будет запасная), хотя были подозрения на нее. А вот антифриз был никакой, одна грязная вода. Промыли систему дистиллятом.
- собрали все обратно, с качественным герметиком.
Потратили 12 часов воскресного времени, но оно того стоило! Машина стала работать ровно, появилась тяга. Расход бензина и масла пока нет возможности засечь, отпишусь позже.
Интересный косяк заметил: в клапане фазорегулятора внутри был кусочек резинки по типу канцелярской для денег. Знатоки, подскажите: есть какой-то народный способ заблокировать клапан таким образом? Как могла она там иначе оказаться.
Что еще я заметил: несмотря на пробег 150тык, двигатель на мой взгляд в хорошем состоянии, просто не был ухожен как надо.
Вся работа с маслом, герметиком и сальниками обошлась в 12тыр. Дорого. Фильтр, антифриз и помпу брал отдельно.
Жду ваших комментариев!
Проехал 1000км, хочу резюмировать: проведенный ремонт устранил течь масла, и расход его, родного, прекратился! тянет не сравнить лучше, расход по трассе упал с 8,5л до 7,8 л*100км. Движок работает тише, а на высоких оборотах - с вкусным хищным звуком. Вера во французский автопром возвращается )
__________________
не Renault
Последний раз редактировалось AndrewSolo; 14.10.2011 в 13:55.
|