В общем сам спросил - сам и отвечаю.
После работы машина напрочь отказалась крутить стратер. Позвонил КОТЕКу с оф/сервиса - он заранее дал свою мобилу на случай, если такое повторится.
Через час он (дай Бог ему здоровья) подъехал и заметил, что после погасания желтых лампочек не гаснет лампочка иммобилайзера.
"Что-то с электроникой", сказал он - "тест не проходит". Потом он пошевелил руль, вставил карточку - и тут чудо, лампочка иммо погасла, и машина легко завелась!
Пришли в выводу, что глючит замок блокировки руля. Тем более, что КЛИПом оказывается была по нему ошибка - просто мне не сказали. При некоторых положениях руля замок вроде вжикает, но отпирается не полностью, и не сообщает в ЭБУ о своем отпирании.
Даже удалось воспроизвести эту ситуацию - нашли такое положение руля, когда он снова не отперся, и лампа иммо осталась гореть постоянно. Чуть пошевелили рулем - на следующем втыкании карточки лампа иммо погасла, и движок завелся.
В общем пока можно просто шевелить рулем, если такое случится, но по ходу замок надо менять...
ЗЫ. А возможно, что это следствие замены рулевого вала, он менялся на другом оф/сервисе - незадолго до появления этой проблемы. Как сказал КОТЕК - там есть свои хитрости, связанные как раз с замком блокировки руля.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
Последний раз редактировалось vladlag; 26.09.2011 в 22:06.
|