Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 19:32  Вверх  #43
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aronaks Посмотреть сообщение
На выходных поднял машинку на подъемник, дабы все внимательно изучить. Обнаружил, что кронтштейн крепления былаки и с левой и с правой стороны имеет посадочные размеры под болты с большими допусками, то есть его можно без проблем смещать на несколько миллиметров в любую сторону. Сместил левую сторону на миллиметр вперед(сам болт сайлента не выкручивал, а просто ослабил), а правую сторону сместить назад на подъемнике не получилось, так как там очень большая нагрузка при вывешенной балке, поэтому все винты ослабил, опустил машинку, включил ручник и поставил на скорость, она чуть присела вперед, и так и затянул болты на стоящей машинке. Все сделал не на совесть и без должных измерений в процессе, так как изначально планировал лишь внимательно все осмотреть, а не подгонять, но все-таки поехал на сход-развал. И результат приятно удивил +))
А прокомментировать результат?.. Ну, и ощущения по езде и др...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием