Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 15:45  Вверх  #91
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
а зачем напоминать, Борь?)..у каждого человека(клиента) отношение свое, и понимание тех.особенностей ремонтов тож свое. А вообще это их работа, как и любая другая, потому распинаться в благодарностях(расставаяс с баблом:grin:) думаю не оч.уместно. Мы же не пишем продавцам гиперов и суперов благодарности за улыбку и т.д.))) А вот когда расставаясь с деньгами, получаешь косяки - то это мягко говоря "неприятно".

зы: на фоне Пермского дилера Рено, ПА просто ангел КМК(хотя я у них не бывал):grin:
Могу объяснить почему напоминал. Все просто и прозаично.
Иначе раздел превращается просто в раздел жалоб и не более того. И тому же дилеру, проще вообще не присутствовать в форумах. Больше тишины и спокойствия. И негативного образа не будет или он будет в сотни раз меньше. Не думаю, что форумчанами от этого выиграют.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием