Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 23:35  Вверх  #639
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Сдается мне что замена масла при чистке сажевика-чистой воды развод!ну давайте подумаем...чистка сажевика происходит при определенной температуре и повышенных оборотах ДВС.никакого обмена МАСЛО-ВЫХЛОП-ЧИСТКА просто нет...тогда вопрос зачем масло то меняем...при прожиге ДВС крутится на 3000об/мин.не такие уж и высокие обороты.у меня 2 лагуна с сажевиком (причем новым)-предыдущий хозяин поставил новую выхлопную.если забъется -поставлю обычную без сажевика и без катализатора(да простят экологи),это и дешевле в разы,да и по надежней будет. p.s. от старого рейсового автобуса ПАЗ (у которого дым в выхлопную не помещается) вреда экологии гораздо больше,чем от хорошо и правильно работающего дизельного движка Common rail Лагуны-ИМХО конечно.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием