Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 15:52  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aronaks Посмотреть сообщение
При закрытом замке или загагулине не имеет значение, так как и то и то нужно лишь для фиксации руля, а нагрузки на него при регулировке тягами ничтожны. Мне в первый раз выставляли схождение только по передней оси, заднюю не беря в рассчет, и руль стоял криво. Во второй раз все путем. Сегодня в яме быстренько изучил места крепления балки к кузову - показалось, что с левой стороны в районе верхнего крепления болта, который проходит сквозь сайлентблок, овальное отверстие. Кто-нибудь видел отверстия в кузове под крепоения балки? Может фото есть? Я посчитал, что если сместить крепление на 3 миллиметра, все будет идеально в допусках
Про закрытый замок и загогулину - пока не знаю, но на будущее попрошу сделать именно с замком.

В кузове гайка под болт салента приварена мертво, как слева, так и справа, а овал есть только в одном из салентов. Чтобы сместить балку на несколько миллиметров, нужно отпустить центральные болты обоих салентов и двинуть балку в нужном направлении, если получиться, конечно. Это все касается негнутой балки.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием