Цитата:
Сообщение от Vladimir.fin
Звонил щас по сервисам, у официалов замена ГРМ и роликов 4500 рубля работа, а у неофициалов в пределах 2000. К все же посоветуете?
|
Привет, двигатель при замене грм снимать не надо, просто когда снимаешь правую опору его надо вывешивать, чтоб не рухнул. Насчет цен, я так понимаю это только работа, запчасти покупаешь сам. Повторяю, можно сделать и в гараже, главное правильно застопорить валы и не сбить фазы газораспределения. а то хана клапанам. Найди проверенного кулибина с подходящим инструментом, пусть мастер почитает техноты или хотя бы руководство по эксплуатации лагуны. Замена грм на к4м описана в руководстве по лагуне 2.
Сапун кстати я никогда не чистил, что то мне кажется, он мало на что влияет, а вот когда полезешь снимать возд коллектор, потом надо очень качественно садить на место, чтоб не было подсоса воздуха. Нужны новые прокладки, при твоем пробеге менять их по любому надо, хотя я все ставил на гетметик. Если чистить, то чистить дрос заслонку /кстати обратно ставил тоже на гермет/ и клапан хх. Уже год езжу без проблем, только клапан хх умирает, но он и барахлил при покупке авто, надо поменять, но денег пока нет.
А вообще, лишний раз не лазь в двиг, если все работает. Меняй сальник , помпу обяз сразу, ремень с роликами грм, и езди спокойно. Заливай качественный 95, на 92 не хочет работать. А если только купил машину, поменяй масло, все фильтра/масл, возд, салон/, свечи для уверенности, проверь масло в коробке, уровень и процентное содержание тормозухи и охлажд жидкости.[/QUOTE]
Привет. Я масла и фильтра уже заменил. Денег на все сразу не хватает вот постепенно стараюсь заменитЬ.