Рычаг АКПП имеет свои независимые устойчивые положения. Собственно, меня это несколько удивило, поскольку при таком устройстве трос привода АКПП должен иметь строго определенную длину. Но смысл в том, что отключеный рычаг не болтается ни разу. Все положения должны быть четкие. Кстати, у меня, похоже, рычаг несколько разболтан в районе нейтрального положения. Пока не критично, но несколько неприятно. Переключение в положение "М" очень упругое и не приводит к движению троса, так же как и качание в положения "+" и "-", т.е. переключение в этих режимах чисто электрическое, через "мозг" коробки.
И вот еще насчет "многофункционального переключателя АКПП"... Наши оффы - пи:censored:сы. По крайней мере, некоторые "мастера"... Сегодня поставил на место свой старый переключатель и отрегулировал его по мануалу. Он работает нормально! А с меня хотели содрать 2500 за сам переключатель и еще 1000 за замену... А там нужно было просто снять глушитель впуска (1 крепежная резинка), отпустить 2 болтика, подключить омметр к контрольному разьему, найти правильное положение и ВСЕ!!! Уроды.
Добавлено через 1 минуту
Так что теперь, если кому нужен нулевый оригинальный многофункциональный переключатель АКПП, оттдам по закупке - 1000 руб.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 23.12.2008 в 00:02.
Причина: Добавлено сообщение
|