Приветствую. У меня случилась похожая проблема. Было два скользящих удара - в переднее и заднее левое крыло. По Каско все сделали, кроме руля - стоял криво, сход-развал не сделали. Поехал сам - приговорили заднюю балку. Вот результаты до замены балки
Купил балку бу(спасибо К.), заменил, поехал снова на стенд и вот результаты
Машинку не ведет, резина, даже на гнутой балку не елась.
РАссчитал величину ухода одной стороны балки для того угла в 9 минут. То есть балка стоит со смещением на 9 минут, и чтобы его компенсировать, нужно одно из креплений ее сдвинуть на 0,39 мм. Не для этого ли в одном из сайлентблоков овальное отверстие? Считал так:
Длина дуги окружности радиуса R, образованной центральным углом , измеренным в радианах, можно вычислить по формуле
Радиус у нас 150 см(длина балки, допустим), 9 угловых минут равно 0,00262 радиана, получаем смещение одной стороны на 0.393 см при угле 9 минут.
Может и отверстия в одном сайленте для этого